Благотворительная организация CARITAS BELARUS приглашает на работу координатора проекта для реализации проекта «YES! Сокращение бедности путем трудоустройства социально уязвимой молодежи в менее развитых регионах Беларуси»
Благотворительное католическое общество Каритас Беларусь совместно с партнёрами из Renovabis (Германия) и Caritas Linz (Австрия) в 2020 году начало реализацию Международного гуманитарного благотворительного Проекта YES! (Youth Empowerment and Strengthening) – «Сокращение бедности путем трудоустройства социально-уязвимой молодежи в менее развитых регионах Беларуси» в целях повышение уровня жизни нуждающихся в поддержке молодых людей Беларуси в возрасте 18-35 лет. Сроки реализации проекта – 36 месяцев (01.01.2020 – 31.12.2022). Подробнее о проекте: http://caritas.by/be/120-ru/projects/yes/914-o-proekte-yes
Мы работаем с грантовыми проектами, которые являются уникальными в своем роде, имеют высокую социальную значимость для всего белорусского общества и людей, которым мы помогаем. В тоже время наши социальные проекты позволяют раскрыть потенциал сотрудников и попробовать себя в разных профессиональных сферах.
Приглашаем в нашу команду координатора проекта YES!
Зона ответственности:
- Реализация проектов, получивших финансовую поддержку, согласно требованиям и условиям гранта;
- Координация деятельности команды проекта;
- Участие в организации и проведении мероприятий, ведение и сдача отчетной документации;
- Коммуникация с иностранными партнерами;
- Участие и презентация организации на международных мероприятиях;
- Установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки; составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности.
Требования:
- Высшее образование и общая грамотность;
- Английский язык не ниже intermediate (обязательно!), знание немецкого будет плюсом;
- Опыт работы с различными проектами;
- Знание норм законодательства в необходимой сфере, основных принципов организации процессов и управления персоналом;
- Коммуникабельность (умение находить общий язык с разными людьми, убеждать, завязывать и поддерживать нужные знакомства в интересах организации);
- Умение обрабатывать большие объемы разнообразной информации, организовывать и проводить сложные переговоры, вести деловую переписку;
- Знание и владение специальными компьютерными программами (Excel, Word, Power Point);
- Высокая организованность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
- Умение работать в жестких временных рамках;
- Умение четко и логично излагать свои мысли;
- Опыт разработки тренингов, учебных материалов и проведения семинаров желателен;
- Опыт проведения переговоров, составление презентаций.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- интересную и динамичную работу в международной благотворительной организации;
- возможности для личностного и профессионального развития;
- полная занятость;
- возможность участия в мероприятиях организации;
- новые задачи и профессиональные вызовы;
- полный социальный пакет.
Заработная плата 1 500 руб.
Если Вам интересна данная вакансия, то высылайте свое резюме на эл. aдрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование.